Проект «Pley Beauty», который официально стартует в январе, находится в разработке уже два года.
«Это было безумие, потому что, даже когда весь мир был закрыт, и мне казалось, что я понятия не имею, что будет со съемками и всем остальным, я все еще занималась проектом и развивала этот косметический бренд», — сказала Лист.
В то время как запуск косметического бренда в условиях пандемии заставил бы большинство людей усомниться в том, что они делают, Лист чувствовала, что они были на правильном пути с самого начала. По мере того как тенденция начала отходить от макияжа из чувства долга или для того, чтобы произвести впечатление на других, и вместо этого делать это больше для себя, миссия Play повторила это. Лист сказала, что ее бренд предназначен для «людей, которые любят красоту и любят выражать себя, но также заботятся о своем влиянии на мир и окружающую среду». Оставаясь верным своему названию, «Pley» стремится находить радость в красоте и игре.
«Было действительно весело просто иметь возможность не иметь абсолютно никаких правил».
Но она делает это не в одиночку — она сформировала женскую команду, чтобы помочь воплотить свою мечту в реальность.
«Все они покинули огромные косметические бренды, чтобы прийти работать ко мне, и это была просто огромная победа для меня», — сказала она. «Я просто так благодарна за то, что рядом есть эта команда, которая смогла принять мое видение и работать с ним».
В этом проекте Лист впервые получила «полный контроль» над тем, над чем она работает, и ей это нравится.
Первое воспоминание Лист о красоте — это кресло для причесок и макияжа на съемочной площадке «Disney», когда ей было 12 лет. До этого она никогда не пользовалась косметикой. Она отчетливо помнит, как профессионалы в области причесок и макияжа готовили ее к съемкам и использовали аппликатор для макияжа.
«Я посмотрела в зеркало, и даже не узнала себя. Я подумала: «Ух ты, я так красиво выгляжу», — сказала Лист. «Я просто помню, как на съемочной площадке я была сильно накрашена и чувствовала себя по-настоящему красивой, а потом чувствовала себя другой девушкой в свои выходные».
Это был первый раз, когда Лист действительно почувствовала, что она играет персонажа.
«Было интересно разделить это, пока я нахожу себя, но в то же время играю другого человека», — сказала она. «Например, кто я такая? И каковы мои отношения с красотой и косметикой? Но потом я начала понимать: «О, это действительно круто». Красота — очень классный способ выразить себя».
Лист становится самым экспериментальным с красотой персонажем в «Кобре Кай». В то время как ее персонаж Торри Николс обладает очень естественной атмосферой красоты на протяжении большей части шоу, Лист описывает ее как «взрывную и веселую». Но потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы добраться до этого.
«Долгое время мы использовали рыжую помаду, которая мне совсем не нравилась, потому что я просто думала, что оранжевый — очень странный цвет на моей бледной коже, но я ничего не говорила», — сказала Лист. «Так что я такая: «Хорошо, это то, чего вы, ребята, хотите, это прекрасно»… Но потом, со временем, я поняла: «Хорошо, у меня есть мнение об этом». Высказав свое мнение, они сразу же изменили это для нового сезона. Никто этого не заметит, но для меня это огромная победа».
Оранжевая помада была не единственным монументальным моментом красоты, который был у Лист на съемочной площадке «Кобры Кай»— это был также первый раз после «27 свадеб», когда она покрасила волосы в темно-коричневый цвет для роли.
«Я чувствовала себя больше похожей на саму себя», — сказала она. «Я никогда не думала о том, чтобы сменить цвет волос».
Как и большинство актеров, она ждет следующей роли, чтобы определить, как будут выглядеть ее волосы, но «стать брюнеткой показалось ей очень подходящим». Отказ от ее фирменного яркого светлого цвета волос также позволяет ей сливаться с фоном.
«Я иногда сливаюсь», — сказала она. «Я подумала: «Мне это вроде как нравится».»
В среднем Лист сказала, что она тратит два часа на прическу и макияж перед съемками, что оставляет много времени для знакомства с новыми косметическими средствами, но она также известна тем, что самостоятельно проводит небольшие исследования. Во время пандемии она сосредоточилась на уходе за кожей и «начала узнавать обо всех видах различных продуктов». Именно тогда она особенно влюбилась в один продукт: сыворотку iS Clinical Active (138 долларов).
«Я такая: «О, Кристен Белл использует это; о, этот человек использует это». Мне кажется, что я видела этот продукт повсюду», — сказала она.
Это и очищающая глиняная маска SkinCeuticals (59 долларов) стали основными в ее повседневной жизни. В категории волос это был ее шампунь с тройной угрозой (16 долларов), который, по ее словам, спас ее волосы после окрашивания для «Кобры Кай».
«Мои волосы только что стали намного здоровее от этого. Мне это нравится», — сказала она.