Original: here
Возможно, у Пейтон Лист прямо сейчас, в эту самую секунду, может быть авокадо в сумочке — хотя я боюсь спрашивать.
Калифорнийская актриса действительно преподнесла удивительные сюрпризы: она незаметно превратилась в музыканта, работающего по совместительству в проекте, связанном с каратэ, а также создала бренд Too Faced’s Better Than Sex, а также хранит авокадо в своей сумочке- по крайней мере, во время сеанса программы Refinery29 «Что в моей сумке?» — потому что… почему бы и нет?
Хотя, тем не менее, помимо всего вышеупомянутого, есть несколько вещей, которые госпожа Лист все равно хотела бы сохранить в тайне. В основном, ее талант запоминать рэп-тексты на лету.
«Боже мой, нет. Абсолютно нет», — паникует она, когда я спрашиваю ее, не хочет ли она заниматься фристайлом во время нашего совместного интервью.
Может небольшой отрывок? Или пару?
Нет, я пощажу тебя.
Справедливо. А как насчет чего-нибудь попроще, например, за кого ты будешь голосовать в конце года?
О, черт возьми. Хм, ну, все, что я знаю прямо сейчас, это то, что мой голос идет за демократию, но я все еще пытаюсь следить за событиями, и всякий раз, когда я вожу, я слушаю подкасты и разные интервью, и я пытаюсь просто найти лучшее решение. Но прямо сейчас я еще не совсем уверена, но я знаю, что это будет за демократа.
И что-то тебе снилось прошлой ночью?
У меня самые случайные сны. Что у меня было вчера вечером? Хм, я пытаюсь вспомнить. У меня была одна, где… О! Это было действительно случайно, как будто я все время видела, как все мои друзья разговаривали. Это был очень случайный сон; это была группа моих друзей, и это было похоже на мой день рождения.
В последнее время мне снились более светлые сны, и они были намного веселее, и я так благодарна, потому что обычно мне снятся действительно страшные сны. Как будто мне снились сны, где моего младшего брата убивают у меня на руках, а я просыпаюсь, рыдая. Или мне снятся действительно страшные сны, в которых я просто падаю в небо. Как обычно, когда я в самолете, мне снятся сны, в которых я падаю в небо, просыпаюсь и говорю: «Эй!» очень громко. А люди просто смотрят на меня: « Какого черта?»
Так что мне снятся действительно странные сны, будто я падаю в воздухе в самолете, или все мои зубы как будто выпадают — так что я просто говорю: « Вау, отлично. Вечеринка по случаю дня рождения!»
Думаю, я ревновала, потому что мой парень как будто с кем-то разговаривал, а я подумала: «Вау, это весело. Я ревную во сне». А потом мне захотелось просто повеселиться и побегать, но я был действительно благодарна за этот сон, а не за все те ужасные, которые у меня обычно.
Что самое сложное в том, чтобы быть актрисой в детстве?
Это так забавно, потому что, когда я думала об этом в прошлом году, было намного труднее, чем когда я действительно была в этом возрасте. Когда я был в дестве, мне было так весело, и я был просто как бы в своем собственном мире, как будто я чувствовала себя такой нормальной, и я даже не понимала, что люди знают, кто я такая. Идея о том, что люди знают меня или имеют какую-то известность, — это действительно странная концепция, которую я не совсем поняла. И я думаю, что когда я была ребенком, дети моего возраста просто подходили ко мне, и я просто тусовалась, разговаривала с ними и чувствовала, что у меня есть куча друзей. И я этого не очень понимала. А потом в прошлом году я подумал: «Чувак. Люди до сих пор действительно знают меня по тому шоу» . И они выросли со мной. Как будто я иду с друзьями, которые учатся в колледже, и пойду на вечеринку, а люди такие: «Я смотрел твое шоу! Ты мое детство!» И мне становится труднее с этим справляться, потому что я чувствую себя такой нормальной, когда выхожу из дома, и я просто говорю: « О, это так странно» . Но да.
Есть ли какие-нибудь воспоминания о том, сколько была твоя первая актерская зарплата?
О, черт возьми, я пытаюсь вспомнить… Я действительно не знаю. Знаете, примерно в этом году я даже не задумывалась о деньгах, потому что была ребенком. Итак, я делала это для развлечения и ничего не понимала. И мой отец просто сказал: « Хорошо. Если ты хочешь поступить в колледж, мы отложим это для тебя, и тогда ты сможешь ими воспользоваться.» А потом вместо того, чтобы поступить в колледж, я вложила деньги в покупку недвижимости, а затем в покупку собственного дома, и теперь у меня есть свой собственный домик в Лос-Анджелесе. Но до тех пор я действительно даже не думала о деньгах и до сих пор даже не знаю, сколько находится на моем банковском счете, что меня немного смущает.
С «боевыми навыками», накопленными у «Кобры Кай», ты когда-нибудь хотела сразиться с кем-то, чтобы твое обучение не пропало зря?
О, черт возьми, да. Персонаж действительно влияет на вас, и поэтому, когда я была на вечеринке, и одна девушка решила, что может просто толкать людей. И после пары напитков я подумала: « Я хочу справедливости! Она не должна толкать людей. Если она хочет драться, я дам ей ту же энергию, которую она дает мне. Я готов к бою, я знаю как!»
И все говорили: « Хорошо, успокойся. Это в телешоу, ты на самом деле не боец ».
Но да, я определенно нахожу, что теперь я внезапно хочу этого, и даже с моими братьями я говорю: «О да? Подойди ко мне» . Но на самом деле я не знаю, как по-настоящему бороться. Я борюсь в шоу не для того, чтобы навредить людям, я делаю это постановочно — это почти танец.
Расскажите нам об истории кролика Клода Лист. Она была удочерена до того, как стала режиссерским обедом?
Да! О боже, да. Я работала над фильмом «Окраина» и одним из продюсеров, звавшим Клода; он этот француз, владеющий фермой в северной части штата Нью-Йорк, и он выращивает этих кроликов, чтобы их есть, и по какой-то причине я просто заплакала, когда он сказал мне. Я даже не знаю, почему я плакала, как будто люди разводят животных, а потом едят их. И тогда он сказал: «Нет, нет, нет, нет. Пейтон, я остановлю это. Я собираюсь прекратить». И я действительно не знала, что он сделал, но на следующий день он приходит с одним из кроликов с фермы, вроде он заставил своего помощника проехать всю дорогу до фермы и забрать одного для меня.
Довольно забавно, мне пришлось везти ее через TSA в аэропорту. И у меня не было какого-либо из документов, так что мое сердце бешено билось все время. Я волновалась, и она тоже очень нервничала; ее глаза выглядели так, как будто они собирались выскочить из ее головы. Итак, мы проходим через TSA, и люди такие: «Эй, стой. Это кролик?» И я такой: «Ага, даааа» . И они сказали: «Мы НИКОГДА не видели, чтобы кролик проходил TSA, это так весело».
Итак, я прошла только потому, что они никогда раньше не видели ни одного, а затем я села в самолет, и произошло то же самое. Итак, я просто пережила это. Это было чудо.
В чем твоя самая большая неуверенность?
Иногда я думаю, что моей самой большой неуверенностью является то, что люди знают меня, потому что тогда мне кажется, что иногда люди смотрят на меня или что я чувствую, что они говорят обо мне. Иногда я даже начинаю потеть, смотрю вниз и говорю: «Хорошо!» Но иногда меня это совсем не беспокоит. Так что да, иногда это немного небезопасно, что странно.
Мысли о носках разного цвета?
Знаешь, я за это. Я действительно поддерживаю несовместимые носки.
Даже сегодня?
Знаете что, они прямо сейчас совпадают. Теперь, когда я живу одна, я говорю маме: «Это единственное преимущество жизни в одиночестве». Я смогла подобрать носки. Потому что я их сейчас не путаю. Это здорово.