PEYTONLIST.RU | YOUR BEST SOURCE » Коммерция

Bongo

Название: Bongo
Запущено: 2015 год
Деятельность: одежда
Кампания: «Styled By Peyton»


Пейтон Лист присоединится к Люси Хейл, АннеСофии Робб и Ванессе Хадженс в качестве следующей девушки Bongo! Звезда Диснея стала новым лицом кампании популярного подросткового бренда осенью 2015 года.
Кампания называлась «Стиль Пейтон», потому что, как можно догадаться, она сама разрабатывала коллекцию. Девушка черпала вдохновение у своей любимой иконы стиля Оливии Палермо.
Осенняя коллекция включает широкий ассортимент одежды, от повседневного денима, эффектных футболок, топов в яркую клетку до элегантных платьев с прозрачными вставками и кожаных мини-юбок — все они продаются исключительно в Sears и Kmart.

«Когда я разрабатывала кампанию, я смешивала и сочетала образы, которые, на мой взгляд, были легкими и шикарными, но все же забавными и с изюминкой. Эти наряды подойдут любой девушке и помогут ей чувствовать себя уверенно».

«Мне все еще приходится время от времени ущипнуть себя, когда я думаю о том, что я стала лицом BONGO. Кроме того, приятно находиться в клубе с Эшли Бенсон и Ванессой Хадженс; эти девушки выработали свой собственный стиль и всегда выглядят потрясающе, независимо от того, находятся ли они на красной ковровой дорожке или выгуливают собак».

Пейтон также добавила аксессуары, такие как большие шляпы и эффектные украшения, чтобы завершить образ. Кампания снималась в Лос-Анджелесе модным фотографом Ю Цаем.

«Мы очень рады, что Пейтон стала новым лицом Bongo. Чувство стиля, привлекательность и публичность в социальных сетях Пейтон действительно находят отклик у нашего потребителя, что делает ее идеальным партнером», — заявил Дари Мардер, директор по маркетингу Iconix Brand Group.

Мультимедийная маркетинговая кампания дебютирует в сентябрьских выпусках журналов о моде, образе жизни и развлечениях, таких как Teen Vogue, Seventeen и Cosmopolitan, а также на открытом воздухе, в Интернете, на Bongo.com, на shopyourway.com, в Sears и Kmart marketing и in- хранить автомобили. Пейтон лично выступила от имени юниорского бренда, а также провела мероприятия в магазинах и появлялась в специальных сериях стильных видеороликов и эксклюзивном контенте для участников Shop Your Way.


NFL Juniors

Название: NFL Juniors
Запущено: 2016 год — 2017 год
Деятельность: линия одежды для школы и футбола
Кампания: «Super Bowl LI»


В конце 2016 года и в начале 2017 года стало известно, что Пейтон стала послом NFL среди юниоров и разработала свой собственный дизайн для футболки «Super Bowl LI». Восемнадцатилетняя певица и актриса представила потрясающую футболку на VIP-концерте перед Суперкубком 29 января 2017 года в Хьюстоне, штат Техас.

«Разработка рубашки «Super Bowl LI» для коллекции одежды для юниоров определенно заставила меня захотеть больше заниматься дизайном. Сейчас я с еще большим уважением отношусь к дизайну одежды и всей работе, которая в нее входит, например, к материалу и крою. Я действительно не думала о том, что некоторые материалы могут стоить дороже, или о том, что нужно будет, если использовать действительно бюджетные ткани, или о том, что нужно использовать определенные цвета специально для суперкубка. Теперь я хожу в магазины и смотрю на одежду по-другому, так как я лучше осведомлена о всей закулисной работе».


List by Peyton

Название: Собственный бренд
Запущено: 2018 год
Деятельность: одежда
Кампания: «List by Peyton»


В августа 2018 года актриса официально представила свой новый бренд «List by Peyton», эксклюзивное предприятие электронной коммерции, в котором представлены самые модные стили на данный момент.

Личный гардероб Пейтон состоит из милых укороченных топов, дерзких юбок и легкой в носке джинсовой ткани, поэтому неудивительно, что эти вещи стали основными в ее дебюте. Полная линейка состояла из бикини с рюшами, бейсболок со слоганами, фирменных чехлов для телефонов, джинсовых курток с принтом, повседневных футболок, джинсовых юбок и других обязательных предметов для превращения вашего летнего гардероба в осенний.

Несколько близких друзей Пейтон, такие как модель  Ава Даш, актриса Чендлер Кинни, актер Камерон Монахэн и многие другие, собрались вместе, чтобы стать моделями. Кроме того, все фотографии коллекции сделаны братом-близнецом Пейтон  Спенсером Лист.

Купить всю дебютную линию «List by Peyton» можно было исключительно на сайте бренда. Цена варьировалась от 19,95 до 65 долларов.


Too Faced

Название: Too Faced
Запущено: 2019 год
Деятельность: косметика и парфюмерия
Кампания: «Better Than Sex»


Пейтон Лист стала новым лицом кампании Too Faced «Better Than Sex» в 2019 году.
20-летняя актриса и певица продвигала новую водостойкую жидкую подводку для глаз из коллекции, и кампания получилась великолепной.

«О боже мой. Визажисты на «Джесси» действительно использовали тушь этой компании на мне. Я помню, как переживала, когда мне красили ресницы.»

Также девушка добавила, что эта тушь стала не только ее любимой, но и всех ее друзей.

Сама Пейтон была в восторге, что она стала частью кампании и активно поддержала новый продукт.

«Подводка для глаз действительно замечательная», — говорит она. «Помню, на съемках визажисты были в ужасе, как долго она может держаться».

Подводка для глаз Too Faced’s Better Than Sex Eyeliner стала доступна на Ulta, Sephora и TooFaced.com 17 марта 2019 года.


JCPenney

Название: JCPenney
Запущено: 2019 год
Деятельность: одежда
Кампания: JCPenney для выпускного вечера 2019 года


Пейтон Лист стала лицом кампании JCPenney для выпускного вечера в 2019 году вместе с Аджионой Алексус и Брентом Ривера.

Наряду с некоторыми из своих любимых образов для выпускного вечера они дали несколько чрезвычайно полезных советов обо всем, что касается выпускного вечера.

JCPenney в сотрудничестве с Wattpad устроили конкурс на рассказ о своем идеальном выпускном. Победитель должен был получить шанс воплотить свое желание в жизнь благодаря JCPenney и актерскому составу.

«Я так рада помочь разрекламировать победителя конкурса предложений мечты от JCPenney и Wattpad. Победитель получит все, что ему нужно для выпускного вечера, и будет так здорово стать его частью!»


Hallu

Название: Hallu
Запущено: 2020 год
Деятельность: продукты для ухода за кожей
Кампания: «HALLU by Peyton»


В 2020 году The Village Company представила HALLU by Peyton, новую линию средств для ванны и тела, разработанную совместно с актрисой Пейтон Лист.
Коллекция стала доступна в магазинах Walmart и в интернете по адресу  HalluEscape.com, а также в некоторых магазинах Kroger и Фреда Мейера с  13 апреля 2020 года.

«В мою новую коллекцию для ванн я вложила частичку себя в каждый продукт, от формы до аромата», — сказала Пейтон.

Коллекция HALLU by Peyton включает в себя пять самых популярных форм со сладким, легким цветочным ароматом иланг-иланга, кедра и цитрусовых.

«Мы были так рады работать с Пейтон, поскольку она действительно понимает бренд HALLU», — говорит Мишель Хансон, вице — президент по маркетингу компании Village. «Она веселая, уверенная в себе и считает уход за собой необходимостью в современном мире. Под вдохновленнием ее страсти и волнения, нам было весело работать с ней, чтобы воплотить в жизнь эти уникальные продукты, и мы думаем, что ее поклонникам они понравятся».

Пейтон также дала небольшой комментарий о своих продуктах.

«Найти время, чтобы побаловать себя, может быть непросто! Когда я спешу, мне нравится использовать бомбу для душа, чтобы немного позаботиться о себе на ходу. Если у меня есть немного свободного времени, я люблю понежиться в ванне, пока вокруг меня танцует бомба в форме сердца. Всегда окружай себя любовью!»

«Я одержима этой пенной для ванны! Погружение в пузыри и восхитительный аромат — один из моих любимых способов заботиться о себе. Побалуйте себя мягко-шелковистой пеной — вы это заслужили!»

«У каждой из этих плавающих и вращающихся бомб для ванны есть 5 забавных временных татуировок с металлическим блеском внутри! Окунитесь в мирные розовые воды, а затем оставьте свой след в этом мире. XO!»

«Эта бомба для ванны такая великолепная! Нет ничего более расслабляющего, чем понежиться при свечах, когда вас окружают мерцающие розово-золотые воды. Загадай желание, и пусть твой свет засияет. Мечты сбываются!»

«Я люблю понежиться, поразмышлять и позволить своему духу наполниться миром и позитивом с помощью этой удивительной бомбы для ванны Geode. Мерцающие кристаллы слюды и соли поднимают мое настроение на новый уровень. Выдохните негатив. Вдохните счастье.»

«Мне очень понравилось создавать эту новую линию для ванн, поскольку уход за собой — очень важная часть моей повседневной жизни. Было так весело вложить частичку себя и моей индивидуальности в каждый из продуктов, и я надеюсь, что они вам понравятся!»


Pley Beauty

Название: Pley Beauty
Запущено: 2022 год
Деятельность: линия косметики
Кампания: «Pley Beauty»


В январе 2022 года Пейтон запустила свою свобственную кампанию косметики. Главной особенностью было то, что она не тестировалась на животных, экологична и изготовлена ​​из ингредиентов, которые возвращают коже любовь. Благодаря ряду ярких, высокоэффективных пигментов это чистая красота с большим эффектом.

«Я создала «Pley Beauty», потому что не могла найти ряд чистых продуктов, которые были бы эффективными и забавными в использовании.

У меня очень чувствительная кожа, поэтому я очень забочусь о нежных, натуральных ингредиентах, но я также не брезгую цветом. Казалось, что все высокоэффективные косметические продукты оказали на мою кожу положительное влияние. Но из всех нежных альтернатив, которые я пробовала, ни у одной не было нужного «яркого» цвета, который мне был нужен.

Эта линия была таким трудом любви. Я так горжусь каждой формулой, каждым оттенком. Даже упаковка — мы использовали переработанные материалы и сертифицированы как бренд, не использующий пластик.

Я надеюсь, что эти продукты вдохновят вас на эксперименты со своим внешним видом, оставаясь при этом бережными к своей коже и планете».

Также девушка дала советы, как с помощью ее косметики можно создать идеальные образы. Для этого можно использовать различные палитры, у каждой из которых есть свое назначение и история.

Nudie

«Тот, что подходит всем. Классический. Знаковый. Вечно фотогеничный.

Посмотрим правде в глаза: все мы любим классические нейтральные тени. Почему? Потому что вам этого всегда будет достаточно, и вам это никогда не надоест. Это часть вашего ежедневного ритуала! С «Pleyer Palette» в «Nudie» мы объединили все оттенки, которые вы любите и обожаете (плюс немного больше) в одной культовой палитре!»

Modern Muse

«Энергичный снаружи, панк-рок внутри. Подумайте о современной рок-звезде. Вы сила, с которой нужно считаться, и главная жизнь вечеринки!»

Love Child

«Когда фестиваль встречается с гламуром, это идеальное дитя макияжа! Непростительно смелый, сладкий, но дерзкий и, конечно же, пигментированный. С «Pleyer Palette» в «Love Child» создайте любой образ, о котором только можно мечтать, с удивительным повседневным потенциалом.»

Golden Girl

«Представьте себе: вы путешествуете по пустыне со своими друзьями. Радио играет, окна опущены, и вы впитываете каждый луч солнечного света, оставшийся в этот золотой час. Звонок? Извините, слишком занят, чтобы ответить на звонок.»

Watercolor

«Вдохновленный плавными движениями и творческой свободой акварели, этот взгляд с радужным градиентом глаз станет вашим ежедневным напоминанием о том, что нужно всегда играть.»

Pley x Cobra Kai™

«Палитра теней для век «День-ночь» состоит из девяти эксклюзивных оттенков, вдохновленных популярным сериалом «Кобра Кай». Смесь матовых и мерцающих оттенков, которые превращаются из нежных в гламурные одним движением.»

16 августа 2021 | Posted in by Irina | Комментарии к записи Коммерция отключены