Original: here
Проведя большую часть своей жизни в центре внимания, вы можете подумать, что знаете о Пейтон Лист все, но 20-летняя девушка — это коробка, полная сюрпризов. Эта уроженка Бруклина не боится использовать свой голос и оттачивать свои актерские способности даже за кадром. Покорив всех своей игрой в оригинальных сериалах канала «Disney» «Джесси» и «Летний лагерь», Лист теперь готова распрощаться с давними стереотипами о детях-актерах. Развенчивая мифы и распространяя позитивные сообщения в социальных сетях, Лист уже зарекомендовала себя как отличный образец для подражания для своих более чем 13 миллионов последователей. С двумя успешными кинопроектами на горизонте, «Гимн пророка» и «Противостояние», Лист готова показать всем свою другую сторону. Мы садимся с ней, чтобы поговорить о всемогуществе «Disney», важности голосования и почему ее поколение изменит мир.
Ты профессионально играешь с двенадцати лет, что, по твоему мнению, было лучшим в том, что ты пришли в индустрию в таком молодом возрасте?
Думаю, количество того опыта, которое мне удалось получить. Когда настало время после старшей школы, я не чувствовала, что мне нужно заниматься искусством, театром или чем-то еще. Мне казалось, что я многому научилась, когда мне было двенадцать, когда я сидела на съемочной площадке и смотрела, как работают режиссеры, операторы и все остальные. Когда вы молоды, они берут вас под свое крыло и спрашивают: «Так, ты хочешь контролировать или встать за камеру?» Они разговаривают с тобой, помогают и дают много советов и указателей. Я чувствую, что многому научилась, находясь там и наблюдая. Мы говорили об этом со стилистами — в двенадцать лет я не красилась, а просто смотрела в зеркало и училась у всех вокруг. Я чувствую, что это было таким благословением.
Ты сменила свой родной Бруклин на Лос-Анджелес некоторое время назад, ты скучаешь по нему или уже привыкла к Западному побережью?
Сначала я определенно скучала по Нью-Йорку. Я скучала по энергии города, когда была впервые в Лос-Анджелесе, мне показалось, что знакомиться с людьми намного труднее. Я была слишком юной, это было, когда я впервые получила роль в телешоу «Джесси», которое мы снимали здесь. Вернувшись домой, я ехала на метро в школу, а теперь на прослушивание, так что это было как будто внезапно, я не могла привыкнуть и была вынуждена полагаться на своих родителей. Я чувствовала себя такой странной, но я думаю, что Лос-Анджелес определенно понравился мне. Я нашла действительно крутых людей, которых я люблю здесь, и моя семья здесь, поэтому я люблю все. Я скучаю по Нью-Йорку, но я часто посещаю его, и это приятно.
На кого ты равняешься в индустрии?
О, черт возьми, есть так много людей, на которых я равняюсь. В последнее время я слушаю так много подкастов — например, подкаст Алека Болдуина. Я чувствую, что каждый, кто когда-либо был его гостем там, потрясающий. Я также очень люблю Марго Робби. Я действительно восхищаюсь ее карьерой, ее выбором, а также ее диалектами. Я недавно слушала, как она готовится к роли, и она выбрала питбуля как своего рода «животное». Она повсюду развешивала фотографии питбулей и даже использовала этот прикус в спектакле. Я подумала, что это такой классный способ думать о роли. Я просто слушаю многих людей и многому учусь у них. Кроме того, когда я росла, у меня было несколько замечательных женщин-лидеров на шоу.
Какая роль была твоей любимой до сих пор и кого ты хотела бы сыграть в будущем? Есть ли какой-то конкретный жанр, которым ты хотела бы заняться?
Я не особо активно участвовала в боевиках. Мне кажется, что сыграть персонажа в фильме, в котором я буду сниматься в боевых сценах, было бы действительно круто. Но я не знаю. Я читаю всевозможные сценарии, и обычно я хочу написать именно тот сценарий, который меня действительно трогает. Я вложу все свое сердце в прослушивание или встречусь с этим человеком и сделаю столько же. Но на самом деле, я никогда не узнаю, пока проект не придет ко мне. Просто я постоянно получаю много разных фильмов. Это забавно, потому что то, чем я действительно не хотела заниматься в последнее время и чем я буду заниматься дальше — это фильмы ужасов. Я как бы держался от этого подальше, вероятно, потому что какая бы энергия ни была на съемочной площадке в данный момент, я в конечном итоге забираю ее домой. Я только что передала одну. Я подумал: «Я не хочу сейчас снимать триллер, я хочу сделать что-то немного другое». Но посмотрим. Посмотрим, что выйдет.
Итак, у тебя состоится режиссерский дебют в третьем сезоне «Летнего лагеря». Порежиссировав что-то, что думаешь о будущем? А как насчет написания и продюсирования?
Нет, после этого, потому что это люди, с которыми я росла на съемочной площадке, я испытывала огромное уважение ко всем. Я чувствую, что это безумный объем работы. Режиссеры знают каждый пункт сценария. Это просто есть в тебе. Вы можете повторять каждый момент и каждое действие. Это действительно так: они первые люди, работающие над проектом, и последние в пост-продакшене. Я чувствую, что только сейчас становлюсь, как актриса, я хочу быть более подготовленной к режиссерству. Я хочу быть для них полезной, потому что у меня гораздо больше уважения. Писательство — это то, что я люблю и чем люблю заниматься в свободное время, но режиссура — это то, что мне нужно немного подождать, чтобы увидеть, действительно ли я хочу этим заниматься. Поскольку мой опыт был многокамерным, мы используем четыре камеры в нашем шоу, я чувствую, что это совсем другой формат. Это то, что я так хорошо знаю из-за того, что занималась этим так долго, поэтому мне нужно действительно подумать о одиночной камеры. Это то, чем я хотела бы заниматься, но я чувствую, что мне нужно побольше изучить всю работу с камерой. Мне это нравится, и я очень уважаю режиссеров.
Дисней подарил тебе прекрасную дружбу с другими актерами, такими как Каран Брар и Кэмерон Бойс, но ты переходишь в более серьезные жанры с «Противостоянием» и с «Гимном пророка». Ты все еще хочешь участвовать в будущих проектах Disney или хочешь развиваться дальше?
Если бы я работала над шоу «Disney», я бы сказал «нет». Я всегда связываю это с «Мальчикам это нравится». В этом фильме, я думаю, ей 27 или около того, и она такая: «Я ушла на пенсию в кроличьи годы». Я всегда думаю об этом с «Disney», я такой: «Хорошо, я на пенсии, когда дело касается телевидения». Теперь я чувствую, что следующая роль, если бы я выступила в шоу, была бы в роли мамы, чего я не хочу сейчас делать. Но «Disney», я чувствую, что он такой огромный, и они делают так много интересных проектов, поэтому я определенно не буду иметь с ними только один. Я имею в виду, они купили «Marvel», даже «ABC» находится под их крылом… Я чувствую, что они сейчас стольким владеют, так многое проходит через «Disney», так что я определенно буду работать с ними снова. И с ними было здорово работать. Это забавно, потому что в детстве я слышала столько странных вещей: «О, «Disney», будь осторожна, «Disney» может втянуть тебя в это, или они могут контролировать тебя», а они никогда не делали этого. Я думаю, что люди просто создают эту действительно огромную детскую личность, а затем, когда они узнают, кто они на самом деле, это просто шокирует их, и они думают, что это вина «Disney». Но это совсем не так.
Как ты считаешь, что улучшилось в своем ремесле актрисы с тех пор, как ты начала работать в «Disney»?
Так много, в том числе просто начиная с личного роста… С 12 до 20 ты так сильно меняешься. Я чувствую, что определенно повзрослела. Во время перерывов я также работала над множеством крутых фильмов и проектов, так что я росла и за их пределами.
Что ты больше всего ждешь от «Гимна пророка» для своих поклонников?
Я взволнована, потому что это более мрачный фильм, чем в которых они меня видели. Поклонники, которые были моложе и смотрели «Джесси», когда он впервые вышел, я чувствую, что они вроде как выросли вместе со мной, поэтому я чувствую, что фильм соответствует возрасту, в котором все они сейчас. Им было бы здорово увидеть меня в этом другом свете. Это тяжелый фильм, и он действительно трогательный, поэтому я взволнована и надеюсь, что людям он понравится. Это так круто. Это изменило меня , поэтому я надеюсь, что это их затронет.
Фильм основан по книге«Гимн пророка». Ты читала книгу, готовясь к своей роли?
Да, я прочитала книгу и продолжала перечитывать на съемочной площадке. Кроме того Джоанна, писательница, была на съемочной площадке во время многих съемок, я тоже должна был встретиться с ней заранее, и она была такая милая, она была так взволнована всем, что происходит. Увидев что-то, что вы создали, внезапно вся эта команда и это огромное производство. Это должно быть так захватывающе для нее. Это было мило, потому что в конце съемок она подошла ко мне, плача, и я подумала: «Что случилось?» А она сказала мне: «Я просто не могу поверить, что ты так хорошо оживила этого персонажа!» Я подумала: «О, черт возьми, это так приятно слышать». Потому что вы хотите отдать должное сценаристу и проекту, а затем она сказала: «Думаю, я не осознавала этого до сих пор, но я написала твоего персонажа, Веру, исходя из самой себя и того, кем я была в том возрасте». Было так приятно слышать. Это так много значило для меня. Было действительно приятно видеть ее там. Я чувствую, что закончила тем, что не стал задавать ей столько вопросов о персонаже, сколько должна была бы, я просто сделала это, а потом смотрела на ее лицо после каждого дубля, чтобы узнать, что она думает.
В фильме ты играешь вместе со своим партнером Камерон Монахэном, а также со своим братом-близнецом Спенсером. Каким был опыт?
Это было круто. Для Камерона и меня это был первый проект, который мы делали вместе, а также иметь редом моего брата — он больше играл парня, с которым вы действительно не хотели бы тусоваться в фильме — было действительно круто. Для Кама и меня это закончилост тем, что мы начали встречаться и влюбились друг в друга после фильма. В итоге мы пошли на свидание во время фильма и очень понравились друг другу, и мы все еще встречаемся, прошел год. Я действительно полюбила очень многих людей там. Мы все снимались в Канаде, поэтому я чувствую, что когда ты не из этого города, ты как бы на самом деле никого не знаешь в нем, поэтому весь актерский состав и большая часть съемочной группы будут тусоваться вместе. Я чувствую, что это только что создало такую прекрасную связь между всеми и особую связь. Это был действительно особенный состав.
Ты также появляешься вместе с Мэйси Уильямс в «30 безумных желаний», что ты можешь нам рассказать об этом? Как тебе снова работалось с режиссером Питером Хатчингсом?
Было здорово снова работать с ним. Также удивительно, когда режиссер обращается к тебе и хочет снова поработать совместно, потому что ты говоришь: «Им понравилось работать со мной, это здорово!» Питер, он самый милый парень, и Мейси тоже была крутой. Раньше я была такой фанаткой «Игры престолов» и, очевидно, не хотела ей рассказывать об этом, но работать с ней было действительно круто. Мы играли лучших друзей в фильме, и это всегда забавно, вас просто представляют: «Приятно познакомиться», а потом вроде «хорошо, а теперь давай возьмемся за руки, обнимемся и сфотографируемся, как лучшие друзья». С ней было очень легко работать. Она всегда шутит, и у нее самый очаровательный британский акцент. Она такой милый человек.
У тебя огромная платформа, и ты используешь ее не только для досуга, например, для продвижения голосования с помощью «ATTN»? Чувствуешь ли ты ответственность за то, о чем говоришь по социальным вопросам? Насколько важно для тебя использовать свою платформу, чтобы высказаться?
Очень, особенно для чего-то подобного. Поскольку у меня есть фанаты, которые моложе или только получают возможность голосовать, для меня было важно сказать: «Используй свой голос, ты можешь». Я чувствую, что мне даже не нужно говорить нашему поколению об этом, потому что именно они выходят прямо сейчас со всеми различными протестами и действительно используют социальные сети для такой удивительной вещи, чего-то гораздо большего, чем просто для публикации фото латте или чего-то еще. Вам нужно использовать это, чтобы говорить о том, чем вы увлечены. Это тонкая грань, потому что поступает много угроз и ненависти, связанных с публикацией материалов в политическом плане, но это настолько важно, что, я думаю, затмевает получение всей ненависти. Это просто делает твой голос услышанным, и это кажется действительно важным, особенно для маленьких детей прямо сейчас. Иди туда, зарегистрируйтесь и проголосуйте, вот как это просто. Забавно, как что-то в этом роде, о чем ты даже не могла подумать, что это вызавит разноглассия: сказать, что у всех есть голос, используйте его для голосования; как на тебя нападают. Я не говорю вам, как голосовать, я говорю, чтобы вы голосовали.
И наконец, что тебя больше всего волнует в будущем?
Сейчас такое захватывающее время, потому что есть тонны сценариев, появляются тонны разных крутых проектов и так много потоковых сервисов. Я чувствую, что снимается так много важных фильмов, и рассказываются действительно важные истории. Даже по сценариям, которые я читала, я чувствую, что задействовано сейчас больше людей. Это действительно классное время. Я просто выбираю правильные проекты сейчас, после того, как закончила с «Disney». Теперь я такая: «Что я хочу делать? Как это скажется на мне по мере продвижения вперед?» Для меня это действительно захватывающее время.