PEYTONLIST.RU | YOUR BEST SOURCE » Интервью для журнала «Interview Magazine»

Original: here

Говорят, все новое — это давно забытое старое, особенно в Голливуде. С момента своего первого выпуска в 1984 году, популярная комедия о боевых искусствах и совершеннолетии «Каратэ-парень» породила два продолжения и две перезагрузки. Его самый последний спин-офф «Кобра Кай» презентовал свой третий сезон на Netflix в канун Нового года. Прошло 34 лет после событий в фильмах. Рассказанный с точки зрения Джонни Лоуренса (Уильям Забка), сериал также возвращает Ральфа Маччио в роли Даниэля ЛаРуссо, когда они снова разжигают свое старое соперничество. В додзё карате «Кобра Кай», которое Джонни вновь открывает, неизбежно разворачиваются боевые действия и драма.

Среди бойцов додзё и нового поколения учеников — свирепая Тори Николс, которую играет Пейтон Лист, которая присоединилась к сериалу во втором сезоне. Лист не новичок в том, чтобы быть в центре внимания. С тех пор, как в детстве она появилась на обложке журнала «American Girl» и снялась в романтической комедии «27 платьев» в роли молодой Джейн Николс (Кэтрин Хейгл), у нее появилось много преданных поклонников — 17,2 миллиона в Instagram , если быть точным. Многие юные фанаты познакомились с актрисой через канал Дисней, где она сыграла Эмму Росс в сериале « Джесси», которая также появлялась в сериалах «Остин и Элли» и «Тяжелый случай». Пейтон встретилась с Брук Шилдс для обсуждения многих интересных моментов.

БРУК ШИЛДС: Как дела, милая девочка?

ПЕЙТОН ЛИСТ: Я в порядке. Как дела? Я скучала по тебе. Как прошла съемка?

БРУК ШИЛДС: Я тоже по тебе скучала. Я скучала по твоему прекрасному лицу каждое утро и твоей улыбке, которая могла бы осветить все здание.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Боже мой. Я чувствую то же самое к тебе. Я действительно скучаю по всей этой команде.

БРУК ШИЛДС: Это была особая группа людей, и все мы были как бы в нашем собственном маленьком пузыре. Такое случается нечасто. Ты чувствуешь тоже самое чувство товарищества, присоединившись к этому составу? Потому что ты стала частью команды только во втором сезоне.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Конечно.

БРУК ШИЛДС: Я — твой фанат. Ты задира! Я в шоке, не привычно тебя видеть в таком образе.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Ты была удивлена? Ты наверняка подумала, что это же та девушка с розовыми волосами и радужной одеждой с единорогами.

БРУК ШИЛДС: Меня это не удивляет. Потому что, во-первых, ты прекрасная актриса. У тебя есть диапазон. Люди узнали тебя в определенной роли или, может быть, по каналу Disney, но я знаю, что ты исполнитель и ты актер, поэтому меня это не удивляет. Мне просто нравится, что они были готовы сделать это с тобой, чтобы ты могла показать, какая ты классная.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Ну, спасибо. Я чувствовала то же самое, потому что, когда я впервые разговаривала с писателями, я подумала: «Какого черта вы выбрали меня?» И они сказали: «Ну, мы думали, это будет весело. Мы возьмем эту «принцессу Диснея» и повеселимся, удивляя людей тем, что ты умеешь». И поэтому они были инициаторами в некотором роде того, чего я не осознавал до финальной вечеринки второго сезона.

БРУК ШИЛДС: Ты являешься моделью с детства.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Это шутка по сравнению с твоей модельной карьерой. Я как раз слышала твои ритуалы перед выходом на съемочную площадку. Ты тренировалась, прежде чем выходить, и ты делаешь процедуры для лица и все остальное. Я просто пыталась записывать все, что ты делаешь. Это было ужасно, потому что я подумала, что черт возьми, она же старее меня. Мне приходилось с трудом вставать утром, а ты уже тренировалась и бегала по Торонто, прежде чем приступить.

БРУК ШИЛДС: Ну, первое, что я заметила в тебе — это твоя трудовая этика. Не часто увидишь такое в наши дни. Когда я приходила в этот мир, все это было связано с упорным трудом и трудовой этикой, с тем, чтобы быть вовремя, быть подготовленным и не заставлять никого ждать тебя. У тебя это естественно и не обсуждаешься. Когда ты была маленькой, ты всегда знала, что хочешь быть певицей и актрисой?

ПЕЙТОН ЛИСТ: Да, я думаю, что знала это с юных лет. Я никогда не думала об этом, как о карьере. Это началось с занятий после школы, когда я росла в Нью-Йорке. Я ехала на поезд до города, моя мама забирала меня и моего брата-близнеца. Моего брата-близнеца обнаружили на пароме на Статен-Айленд, и моя мама сказала: «О, ну, моя дочь всегда хотела это сделать». И они такие: «Нет, нам не нужны девушки, мы просто возьмем его». И она вроде как боролась за меня. Так что моя мама действительно увидела, что я могу это сделать.

БРУК ШИЛДС: Я полностью предвзята, потому что меня тоже в основном обнаружили в Нью-Йорке, и моя мама возила меня по городу. В том, чтобы ехать на метро и драться на улицах Нью-Йорка, было что-то такое, что, я думаю, порождает актера. Я также чувствую, что защищаю тебя, потому что я знаю, насколько ты хороша внутри. Конечно, в этом есть сила — вот почему ты могла бы сыграть такую роль — но есть и сладость. Каждый день на съемочной площадке ты была просто счастлива быть там. И мы работали много часов, и это не всегда было комфортно, но мы очень ценим и понимаем, как нам повезло, что мы можем играть так, как мы это делаем сейчас, и зарабатывать на жизнь этим.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Я думаю, что синдром самозванца очень важен для меня, когда я чувствую: «Черт возьми, почему я? Почему я здесь?» Я чувствую, что никогда не потеряю это, потому что я всегда говорю: «Я докажу, что я смогу это сделать. Я попробую эту роль, даже если она не в моей рулевой рубке, но давай сделаем это».

БРУК ШИЛДС: Изменилось ли твое отношение к прослушиваниям с годами? Ненавижу прослушивания.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Когда я только закончила работать в Disney, я действительно не помнила, как проходить прослушивание. Это было забытое дело. Это отличается от работы на съемочной площадке и от работы в целом. Я так усердно тренировалась для этого прослушивания, и мои руки дрожали, я вспотела, у меня на шее была крапивница. Я пошла домой и сказала: «Тебе нужно, черт возьми, успокоиться». Так что я просто продолжала пытаться входить в этот процесс, но мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться делать это снова.

БРУК ШИЛДС: Я могу полностью представить это, потому что я всегда просто работала, а затем, когда пришло время пройти прослушивание для разных вещей, это было так, как если бы я никогда не открывала рот перед камерой. Теперь, поскольку «Кобра Кай» — это большая физическая нагрузка, тебе нужно было доказывать им, что ты сможешь выдержать это? Как ты вообще тренировалась для этой роли? Потому что ты тоже должна спокойно относиться к синякам и травмам. Я не думаю, что люди осознают, насколько сложны эти сцены.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Ах да. Получать синяки, а также ставить их синяки и не чувствовать себя ужасно — это действительно сложно. Когда я проходила прослушивание, мне не сказали, что я буду драться. Я к этому особо не готовилась. Я просто зашла и прочитала сцены, а затем я попала туда, и моей первой сценой был бой в додзё карате, поэтому мне пришлось тренироваться. Они дали мне 45 минут, чтобы выучить первую последовательность боя, и я никогда раньше не дралась. У меня не было тренировок, и поэтому, когда я впервые это делала, я просто помню, как чувствовала себя очень глупо. Было тяжело, но я справиласю. Я сделала это. Помню, мне было стыдно, но потом все стало лучше.

БРУК ШИЛДС: Ну, это тот самозванец. Ты, вероятно, все еще думаешь: «О, они видят меня насквозь». Борьба с этими негативными мыслями — ментальная часть карате, и я никогда этим не занималась. Послушай, я была большим поклонником первых фильмов. Я имею в виду, что тот факт, что это наследие продолжилось среди всей более молодой аудитории, я думаю, это говорит о многом.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Я была так воодушевлена этой ролью. Мне кажется, что я извлекла из этого проекта больше, чем что-либо еще, и теперь мне он нравится. Я все время тренируюсь и становлюсь намного лучше. У нас есть потрясающая команда каскадеров, которая работает над «Очень странными делами», а мой дублер Джанель работала над «Джуманджи» и всеми этими безумными фильмами. Она крутая.

БРУК ШИЛДС: Когда я был моложе, я всегда настаивала на выполнении большинства своих трюков, за исключением сумасшедших, действительно безумных вещей. Суть трюков в том, что они должны быть очень хорошо поставлены, иначе ты действительно можешь навредить себе. Я практически гордилась тем, что была почетной девушкой-каскадером. Я хотел быть крутой. Действительно трудно не чувствовать себя плохо, если ты причиняешь кому-то боль, если по ошибке перевернула кого-то или слишком сильно ударила его. Что ты ждешь от своего персонажа в третьем сезоне?

ПЕЙТОН ЛИСТ: Я надеюсь, что в этом третьем сезоне они хорошо поработали, чтобы показать предысторию моей героини и ее происхождение. Я думаю, что «Кобрая Кай» действительно хорошо справляется с ролью злодеев, потому что они показывают, что у каждого есть своя история и причина того, почему они стали такими.

БРУК ШИЛДС: С точки зрения COVID, какие протоколы? Они строгие? Потому что в комнатах много людей и много физической активности.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Забавно, что ты спрашиваешь об этом, потому что вчера вечером мы были на COVID Zoom со всей командой. У всех было так много вопросов, и они очень серьезно к этому относятся. Я чувствовала себя так, как будто я был на частном военном совещании, потому что они говорили об этом. Мне очень повезло, что мы можешь продолжить работать. Протоколы действительно очень строгие. Я имею в виду, что все должны быть в масках и щитах, всегда находиться на расстоянии шести футов или больше, никто больше не может есть вместе, что немного грустно, потому что мы всегда вместе обедали в столовой. Пара актеров, которые являются соседями по комнате, не могут даже пообедать вместе, когда они на съемочной площадке, и всем придется находиться довольно далеко друг от друга и проходить тестирование по несколько раз в день. Мы просто будем часто проверяться и оставаться в нашем пузыре. Что насчет тебя?

БРУК ШИЛДС: Ну, я только что вернулся из Шотландии, где пробыла в течение двух месяцев, где я снимался в фильме Netflix, и мы были единственной производственной компанией, которая не была закрыта. Это произошло потому, что наши протоколы были такими строгими. Нас проверяли через день. Мы построили свою маленькую деревню, в которой все жили вместе. Мы не могли оставить это. Мы должны были спеть песню в группе, и мы даже не могли петь все вместе, потому что это было слишком много людей в небольшом помещении. Один человек должен был петь за раз — это было действительно странно. Но ты знаешь, это то, чем мы занимаемся. Думаю, развлечения так нужны, особенно с «Коброй Кай» есть чувство ностальгии, которое людям действительно нужно. Думаю, именно поэтому так много людей любят это шоу. Твои поклонники Диснея счастливы, что ты являешься частью этого? Ты заметила какие-либо отзывы от них?

ПЕЙТОН ЛИСТ: Я заметила, что родители, испытывающие ностальгию по «Карате-парню», и его фанаты представили его своим детям. Я чувствую, что каждый может посмотреть шоу, и поэтому оно привлекло новую аудиторию. Что вы снимали в Шотландии?

БРУК ШИЛДС: Это романтическая комедия для Netflix, в которой есть замок, лошади, овечьи поля и красивые платья. Люблю романтические комедии. Мы много снимали в замке, было холодно, но там так красиво. Было действительно весело жить в замке. Они превратили эти старые конюшни в квартиры, так что, черт возьми, я пила чай, носила тартан и делала вид, что я чужестранка. Это было весело.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Это так здорово. Были ли там приведения?

БРУК ШИЛДС: Они сказали, что они есть, но это были хорошие привидения. В одном из мест, где мне пришлось остановиться, было привидение собаки или что-то в этом роде, и все, что нужно сделать, это сказать мне это, и тогда я начну слышать и видеть приведение повсюду. Я слышу небольшое царапанье по двери. Меня легко убедить, что я живу с призраками. Но было весело. Мы были первым шоу во время COVID, которое действительно получило одобрение на Netflix, поэтому они были очень этому рады. Есть ли роль, которые ты всегда хотела сыграть? Я всегда хотела сыграть историческую пьесу или сверхъестественного человека, вроде супергероя. Они все еще в моем списке желаний. Я буду самым старым супергероем в округе, но думаю, это было бы забавно.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Я представляю тебя в роли Чудо-женщины.

БРУК ШИЛДС: Я думаю, это было бы действительно забавно. Но я также могу представить тебя полностью в историческом фильме. О, это твое лицо было бы просто идеальным.

ПЕЙТОН ЛИСТ: Старинная пьеса является моей мечтой. С тех пор, как я снялся в «Кобре Кай» , я никогда особо не думала о боевиках, но даже в фильме, который я сейчас снимаю в Лос-Анджелесе, много боевиков, и некоторые люди говорили: «Я мог бы представить, как ты делаешь еще больше». Я думаю, только потому, что у меня хорошо получается драться, и у меня получается хорошо выполнять свои собственные трюки. Я думаю, что это путь, по которому я хочу пойти. Что странно, потому что я тоже люблю комедии. Это то, чем я занималась так долго.

БРУК ШИЛДС: Что ж, я думаю, у тебя это хорошо получается, и хорошо, что люди видят другую сторону твоего таланта. Я с нетерпением жду твоего будущего.

12 августа 2021 | Posted in by Irina | Комментарии к записи Интервью для журнала «Interview Magazine» отключены